Гарантийный ремонт
ЗАО "АГРОЛАДАСЕРВИС" приняла на себя обязательства ПАО "АВТОВАЗ" перед потребителем по устранению заводских дефектов, возникших в гарантийный период эксплуатации автомобиля. При приеме автомобиля на гарантийный ремонт и техническое обслуживание специалистами по гарантии проводятся контрольно-осмотровые работы, в процессе которых выявляются все дефекты, имеющиеся на автомобиле, проверяется состояние лако-красочного покрытия, покрытия днища автомобиля.
Отдел гарантии (гарантийная служба) рассматривает претензии потребителей в установленные сроки, принимает решения по определению дефектов и способам их устранения, обеспечивает оперативной информацией заводские подразделения по возникающим дефектам, организовывает и принимает участие в работе заводских специалистов по наработке корректирующих действий по отказам, проводит консультации с потребителями.
Гарантийные обязательства действительны при:
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля;
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA);
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»;
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»;
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA;
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA;
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ».
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне.
Как воспользоваться гарантией:
Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:
1. Гарантийный талон;
2. Сервисную книжку;
3. Свидетельство о регистрации;
4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости).
Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности.
При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля.
Записаться на сервис