Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (8482) 75 91 11

Сервис +7 (8482) 75 91 11

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
АГРОЛАДАСЕРВИС, Тольятти
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт

ЗАО "АГРОЛАДАСЕРВИС" приняла на себя обязательства ПАО "АВТОВАЗ" перед потребителем по устранению заводских дефектов, возникших в гарантийный период эксплуатации автомобиля. При приеме автомобиля на гарантийный ремонт и техническое обслуживание специалистами по гарантии проводятся контрольно-осмотровые работы, в процессе которых выявляются все дефекты, имеющиеся на автомобиле, проверяется состояние лако-красочного покрытия, покрытия днища автомобиля.

Отдел гарантии (гарантийная служба) рассматривает претензии потребителей в установленные сроки, принимает решения по определению дефектов и способам их устранения, обеспечивает оперативной информацией заводские подразделения по возникающим дефектам, организовывает и принимает участие в работе заводских специалистов по наработке корректирующих действий по отказам, проводит консультации с потребителями.

Гарантийные обязательства действительны при:

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля;

2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA);

3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»;

4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»;

5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA;

6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA;

7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.

 

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ».

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне.

 

Как воспользоваться гарантией:

Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:

1. Гарантийный талон;

2. Сервисную книжку;

3. Свидетельство о регистрации;

4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости).

Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности.

При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля.

 

 

Записаться на сервис