• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    Гарантийный ремонт

    ЗАО "АГРОЛАДАСЕРВИС" приняла на себя обязательства ПАО "АВТОВАЗ" перед потребителем по устранению заводских дефектов, возникших в гарантийный период эксплуатации автомобиля. При приеме автомобиля на гарантийный ремонт и техническое обслуживание специалистами по гарантии проводятся контрольно-осмотровые работы, в процессе которых выявляются все дефекты, имеющиеся на автомобиле, проверяется состояние лако-красочного покрытия, покрытия днища автомобиля.

    Отдел гарантии (гарантийная служба) рассматривает претензии потребителей в установленные сроки, принимает решения по определению дефектов и способам их устранения, обеспечивает оперативной информацией заводские подразделения по возникающим дефектам, организовывает и принимает участие в работе заводских специалистов по наработке корректирующих действий по отказам, проводит консультации с потребителями.

    Гарантийные обязательства действительны при:

    1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля;

    2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA);

    3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»;

    4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»;

    5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA;

    6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA;

    7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.

     

    Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ».

    Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне.

     

    Как воспользоваться гарантией:

    Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:

    1. Гарантийный талон;

    2. Сервисную книжку;

    3. Свидетельство о регистрации;

    4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости).

    Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности.

    При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля.

     

     

    Записаться на сервис